Какие есть мифы о газобаллонном оборудовании для авто?
Многие водители акцентируют внимание на том, что их автомобили потребляют большое количество топлива и, конечно, всячески пытаются уменьшить этот параметр, для чего предпочитают устанавливать газобаллонное оборудование.
В определенных условиях это действительно оказывается выгодно, но тут все зависит от степени эксплуатации авто, правильности установки и последующего обслуживания.
Как бы полезна и выгодна ни была данная система, с ней также связывают довольно много мифов и противоречий, из-за которых некоторые водители сомневаются, стоит ли устанавливать ее на свое авто. Моменты, которые, как правило, вызывают сомнение.
Установка подобной системы приводит к поломке автомобиля.
Если система установлена правильно и в целом подходит под автомобиль, то она не может ему вредить. Другой вопрос, что она довольно много весит и требует соответствующего обслуживания, что сказывается на весе всего авто, а если необходимого обслуживания не будет, то это может привести к чему-то похуже поломки. Само наличие работоспособной системы не сказывается отрицательно на авто.
Газобаллонная система подходит не всем автомобильным двигателям.
Частично данное утверждение верно, но в большей степени вся зависит от самого автомобиля и установки конкретной системы, ведь, несмотря на одинаковый принцип, она может иметь различные нюансы монтажа и функционирования. Именно из-за этого важно подобрать нужную систему под конкретный автомобиль, после чего ею можно будет свободно пользоваться. Отдельно стоит заметить, что некоторые машины уже выпускаются с наличием подобной системы. Соответственно, подходит она большему числу автомобилей.
Из-за газобаллонной системы двигатель теряет мощность и ломается (сгорает).
Данное утверждение неоднозначно, так как такие поломки действительно возможны, но их причиной является не столько сама система, сколько ее неправильное использование самим водителем. Чаще всего это происходит из-за того, что она неправильно настроена. В результате это приводит к уменьшению мощности и, конечно же, серьезным проблемам с двигателем, которые могут заканчиваться капитальным ремонтом. Поэтому важно, чтобы система подходила и была правильно настроена для конкретного автомобиля, а выполнять установку должны профессионалы, не говоря уже о том, что все элементы системы должны быть надежными.
Установка данной системы не приносит ощутимой экономии.
В некоторых случаях это правда, так как использование газа в качестве топлива актуальна, когда машиной очень часто пользуются, более того перевозят что-то. Тогда при эксплуатации действительно заметна экономия топлива, а вот при обычном использовании машины, к тому же нерегулярном, заметной выгоды водитель не получит, скорее, наоборот, больше потратится на установку системы.